вот представте перед вами обычный,нормальный человек.не судим,без психологических травм,тяжолого детства,тоесть АБСОЛЮТНО нормальный человек. в эксперименте учавствуют 2 подставных лица. один-профессор(по-моему психолог) второй простой актёр. обычный чел и подставной актёр тянут жребий,но результаты уже известны. Подставное лицо становится учеником,а пришедший учителем. ученика сожают в комнату и надевают на руки повязки с электрошоком,а учитель садится в соседней комнате. перед ним панель с маленькими рычажками,а над ними деления от 45 до 450 вольт, примерно через 25 вольт каждый. учитель диктует пары слов,а потом только первую часть и 4 варианта ответа,а ученик должен нажать на порядковый номер второй части соответственно. если ученик ответит не верно,учитель нажимает на маленькие рычажки с делениями,тем самым как бы наказывая ученика,в то время ученик получает свою дозу электро удара.после каждого неправильного ответа учитель перемещается на одно деление вправо,тоесть сила удара постепенно возрастает. в то время как подст профессор объясняет учителю,что надо делать,ученик снимает наручники и включает аппаратуру. эксперемент начался. ученик специально даёт неправельные ответы. дойдя до 100 вольт ученик(как бы) начинает издавать звуки боли,тоесть что-то типо крика. когда учитель доходит до 175 ученик(запись) нчинает просить выпустить его,что у него слабое сердце и что он хочит прекратить эксперимент. естественно учитель начинает метаться,но професор,который сидит рядом,просит продолжить и говорит,что нельзя прерывать эксперимент,что он берёт отвецтвенность за ученика итд.(да,перед началом эксперимента профессор сказал,что это не опасно для здоровья) потом ученик перестаёт отвечать и профессор говорит,что если ученик не отвечает,это считается как неверный ответ... и при этом профессор властным голосом просит продолжить.

итак, вот, собственно говоря, и весь эксперимент. может получилось не так красочно,как на экране,но меня он оч поразил.